Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Расскажу и поясню все изменения игрового мира с введением новой расы. Начну с того, что все нововведения уже введены на PWI.
1.Собственно, сама раса. Если вы играли на пви-версии, можно почувствовать, что классы несколько...урезаны, да. Дамаг какой-то слабый, опыта намного меньше, а мобы лупят как сумасшедшие. Поэтому у старых игроков с пви рождается некое недоумение, будет ли так дальше. Но об этом уже другой разговор.
2.Ежедневки.
I.Была введена новая ежедневка: НПС: Наблюдатель(553 652) так называемая "Тарелка" в гд. Квест: Чёткого названия нет, название у НПСа просто Ежедневное задание Цель: Просто подождать 1ч онлайн в игре. Награда: Камень лучей, из него можно потом сделать специальное кольцо: http://www.pwdatabase.com/ru/items/20491 А также коробка, в которой лежит "мешок" с бонусами к Показателям Атаки и Защиты, коробки с раными пропорциями параметров на выбор. Важно:"мешок" действует только 30мин с момента открытия коробки с ним.
II.Ежедневка БХ(BH) или просто "ежа" была усовершенствована:Теперь после выполнения, вам даётся итем, позволяющий взять и пройти "ежу" ещё раз. Таких "повторов" может быть только 3 в день. Учтите, что второй и третий раз вам будут давать меньше опыта чем обычно.
3.Квесты.
I.Появилась цепочка квестов, точного названия ей нет, т.к. квестов очень в ней много и все разные. Начинается цепочка с квеста, который берётся у Старейшины города вашей расы. Заканчивается цепочка после битвы мобов и НПСов в какой-то комнатке и получении после него Платиновой хирки на ХП. Требуемый уровень для полного прохождения квестов: 51+ За каждый квест из цепочки дают много опыта, начиная от 40к и заканчивая под 150к, а также 5-10 миражей, несколько "к" монет, даже 5 камней мироздания из шопа. Всего квестов в ней очень много и все разнообразные и нескучные.По ней есть гайд на форуме: http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=62364
II.Появились квесты на откапывание сундуков под водой, окружённых водными мобами. Каждый квест выполняется начиная с 9лвла, продолжаясь через каждые 10 лвлов, но становясь всё сложнее. НПСов, дающих квест, много. Когда у вас он появится, вы его увидите в квест-логе под грифом "Невероятная встреча" Награда неплохая, вам дают Совершенные камни энергии, а также опыт, дух, деньги и специальные Пилюли, которые можно получить только там.
III. В отдельное внимание стоит взять квест на форму пухи у Амфибий. Он берётся каждые 10 лвлов и требуется убить босса из данжа, на 10лвл превышающего уровень вашего сина или психа. Причём вероятность формы только 50%
4.Кнопки I.Как вы, скорее всего, успели увидеть, после кнопочки "Мир" в выборе канала чата, появилась кнопочка "Горн" Данное окно даст вам крикнуть что-то в мир, по типу рупора, но ваше сообщение разлетится всему серверу даже в ПМ. Стоит такое удовольствие недёшево и называется оно "Идеальный Горн" : http://www.pwdatabase.com/pwi/items/27728, и скоро, надеюсь, будет введено в шоп.
II.Кнопка управления Гипер-эксп Камнями Нажатие данной кнопки открывает окно по управлению и использованию Гипер-Камней опыта. Обьясню коротко: задонатив пару голда, вы можете себе поставить рейты до х8, но только на определённое время. Гайд по данному делу уже написан: http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=64627
III.Отдельное внимание такой вещи, как Календарь эвентов. Ну тут обьяснять нечего, просто календарик, нажав на кнопочку дня, можно увидеть, когда и во сколько будут определённые игровые эвенты. К сожалению, на момент написания статьи, он был переведён на русский язык не до конца.
5.Единый банк аккаунта.
Да, это нам обещали с выходом новой расы, и да, это уже ввели). Теперь у банкира появилась новая строчка в меню, при нажатии которой вы видите лишь только полоску, куда можно кинуть деньги. И ваши деньги будут не у вашего персонажа, а у всего вашего аккаунта. Вы можете зайти за твинка вашего акка и спокойно их забрать. Но это ещё не всё! Заплатив 50 голда и купив Камень общего склада, вы добавите к полосочке общих денег 16 ячеек для ваших вещей. Таким образом, передавать деньги и предметы твинку стало ещё удобнее.
6. Ну и конечно же, Интерфейс.
Старое "древне-деревянное" оформление клиента стало "солидным тёмно-каменным" Ради нашего удобства, у мобов и боссов теперь отображается, сколько у них ХП. Беспрестанно крутящийся курсор сменился более мягким, переливающимся.
7.Графика - это мало заметно. Но теперь все текстуры стали немного мягче, свет ещё динамичнее, тени меньше кривляются, а анимация скиллов чуток зрелищнее, чем раньше.
Вот и весь обзор) Постепенно его буду дополнять, если потребуется.
Удачной игры!
|